8-800-100-1351

e-mail:info@evro-cons.ru

Заказать звонок
Главная » Лицензирование » Лицензии на азартные игры » Лицензирование деятельности интернет-казино

Лицензирование деятельности интернет-казино

Компания «Европейская Консалтинговая Группа» предлагает услуги по лицензированию деятельности интернет-казино.

В соответствии с условиями данного перечня для предоставления услуг связи по Интернет казино необходимо наличие двух лицензий:
-лицензия на телематические услуги связи;
-лицензия на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

Орган, выдающий лицензию

Орган, выдающий лицензию: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Стоимость

Цена: 19 500 рублей.
За полный комплект для предоставления услуг связи по Интернет казино из 2-х лицензий.

Сроки

Срок действия лицензии: бессрочно.
Срок выполнения юридических услуг по получению лицензий на деятельность по оказанию телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации составляет 30 календарных дней.

Перечень услуг по получению лицензии

Наша юридическая услуга лицензия интернет-казино:
- Консультации по вопросу получения лицензии до заключения договора.
- Консультации относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения лицензии (ответы на вопросы, рекомендации), после заключения договора.
- Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для получения лицензии.
- Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия лицензионным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ № 87 «О перечне наименований услуг связи и перечнях лицензионных условий» от 18.02.2005 г.
- Составление списка выявленных несоответствий лицензионным требованиям.
- Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий лицензионным требованиям.
- Подготовка заявления о предоставлении лицензии, иных документов, необходимых для получения лицензий на телематические услуги связи и на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
- Формирование пакета документов и сдача документов в Федеральную службу по надзору в сфере связи для получения лицензии на услуги на телематические услуги связи и на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (лицензирующий орган в соответствии с Постановлением Правительства № 228 о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 16.03.2009 г.
- Получение документа (описи), подтверждающего факт принятия Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на рассмотрение документов и заявления о выдаче лицензии.
- Взаимодействие с Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов в лицензирующем органе.
- Устранение замечаний экспертов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
- Получение в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и передача клиенту лицензий.
Мы оказываем эти услуги, как в комплексе, так и каждую из услуг в отдельности.

Результат наших юридических услуг

Клиент получает лицензии и право на осуществление деятельности по возмездному оказанию абонентам и (или) пользователям телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации услуг связи:
- доступа к сети связи лицензиата;
- доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;
- приема и передачи телематических электронных сообщений;
- соединений по сети передачи данных, за исключением соединений для целей передачи голосовой информации;
- доступа у слугам передачи данных, оказываемым другими операторами связи, сети передачи данных которых взаимодействуют с сетью связи лицензиата.
Документ, подтверждающий результат предоставления юридических услуг:
Документ, подтверждающий наличие лицензии на услуги связи, оформленный на бланке Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. Данный документ изготавливается в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.

Действия клиента, необходимые для получения лицензии

- Позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу или ICQ, сделать он-лайн заказ на сайте, посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание получить лицензию на услуги телефонной связи в выделенной сети.
- Получить от нас Договор на оказание юридических услуг по получению лицензий.
- Ознакомиться с Договором на оказание юридических услуг по получению лицензий и подписать Договор.
- Предоставить документы, необходимые для получения лицензий.
- Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с получением лицензий.
- Оплатить аванс в размере 80% от стоимости услуг по получению лицензий.
- Оплатить лицензионный сбор в размере 7500 рублей за рассмотрение одного заявления и предоставление одной лицензии за один субъект РФ (для юридического лица допускается оплата только с его расчетного счета).
- Получить уведомление о готовности лицензий.
- Оплатить остаток от стоимости услуг по получению лицензий.
- Получить лицензии.

Дополнительные услуги

Помимо услуг по получению лицензий на деятельность по оказанию телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации мы готовы оказать Вам дополнительные услуги:
- по получению заверенных копий Учредительных документов и Выписки из Реестра в ИФНС (если Вы зарегистрированы в Москве или ближайшем Подмосковье): стоимость услуг составляет 2 000 рублей, без учета сбора ИФНС.
- по разработке схемы построения сети связи: стоимость услуг составляет 2 100 рублей.
- по разработке описания услуг связи: стоимость услуг составляет 2 400 рублей.

Документы необходимые для получения лицензии

Документы и сведения, необходимые для получения лицензий на телематические услуги связи и на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации:
- Учредительные документы (для юридического лица): устав; учредительный договор (если более двух учредителей).
- Паспортные данные (для индивидуального предпринимателя).
- Регистрационные документы: свидетельство о государственной регистрации; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; свидетельство о внесении изменений, в случае смены директора и/или внесения изменений в учредительные документы.
- Схема построения сети связи.
- Описание услуг связи.
- Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора, в соответствии с п. 3 ст. 32 Федерального закона «О связи».

Преимущества сторонних юридических услуг

Вы можете поставить задачу получить лицензии юристу, который работает в Вашей компании, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области лицензирования, в связи с этим для того, чтобы они смогли получить для Вас лицензии им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области лицензирования услуг связи, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области лицензирования услуг связи в целом, а также в области лицензирования деятельности по оказанию телематическх услуг связи и услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации и путем проб и ошибок получить для Вас данные лицензии, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов.
Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования услуг связи, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензий и как следствие получение лицензий на деятельность по оказанию телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

Дополнительная информация

Индустрия азартных игр достаточно прочно проникла в экономику. Особое развитие получили Интернет- казино.
В Интернете сейчас можно встретить порядка 10 000 различных казино. В России количество онлайн-казино, к сожалению, момент невелико. В настоящий момент ситуацию к счастью исправляется к лучшему. Интернет- казино или онлайн-казинопредоставляют пользователям Сети все игровые услуги обычных казино плюс ряд дополнительных возможностей посредством интернет.
Таких сотрудников традиционного казино, как кассир и крупье, заменяет компьютерная программа. Для начала, приведем немного цифр, показывающих уровень развития электронной коммерции в мире. Величина одного из самых доходных видов электронного бизнеса - онлайн игр составила 20 миллиардов фунтов стерлингов в 2002 году, при этом активными игроками стали порядка 20 млн. человек, а к 2003 году эти величины составят 40 миллиардов фунтов и 37 млн. человек. По данным процессинговой компании ECashDirect начиная с 1996 года было произведено операций на сумму более чем 7 триллионов фунтов стерлингов.
Это колоссальная цифра, учитывая то что это лишь некоторая часть всей индустрии онлайн казино. Самое интересное, что порядка примерно 15 % всех игроков международных интернет-казино являются русскоязычными. И это несмотря на то, что многие зарубежные интернет-казино до недавнего вносили Россию и другие страны СНГ в список закрытых для игры стран.
Но времена меняются, и сейчас Россия рассматривается всеми как огромный потенциальный рынок услуг интернет-казино. Индустрия интернет игр в России динамично развивается, появляются все новые отечественные ресурсы, проявляют к нашему рынку интерес и интернациональные интернет казино, уже заслужившие международное признание. Для предоставления услуг связи по Интернет казино, компании необходимо получить лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.
Статьей 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - закон) установлено, что услугой связи является деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений. В соответствии с п.1 ст.29 закона деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются. В настоящее время перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи и перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи утверждены постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87 (с изменениями и дополнениями).

Справка о правовом регулировании деятельности

Справка о правовом регулировании деятельности по оказанию телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации:
- Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением --- Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 № 837);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 № 161 "Об утверждении правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 896 "Об утверждении перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации";
- Приказ Мининформсвязи России от 22.03.2005 № 31 "Об утверждении рекомендаций по содержанию плана и экономического обоснования развития сетей связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи" (не требует государственной регистрации; письмо Минюста России от 7.04.2005 № 01/2595-82);
- Приказ Мининформсвязи России от 22.03.2005 № 32 "Об утверждении требований к содержанию описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи" (зарегистрирован в Минюсте России 07.04.2005. Регистрационный № 6471).

Риски клиента при получении лицензий

Риски клиента при осуществлении деятельности по оказанию услуг связи (интернет-казино):
В соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ от 07.07.2003 (ред. от 29.04.2008) «О связи», деятельность по оказанию услуг связи подлежит лицензированию.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 87 «О перечне наименований услуг связи и перечнях лицензионных условий» от 18.02.2005 г. (ред. от 24.01.2008) в Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, входят телематические услуги связи и услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
Риски клиента в период оформления лицензии на деятельность по оказанию услуг связи:
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Это означает, что все документы и сведения, предоставленные в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций должны быть достоверными и полностью соответствовать лицензионным требованиям.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций может отказать в предоставлении лицензии в случае:
- наличия в документах, представленных соискателем лицензий, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствия соискателя лицензий, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
Риски клиента после получения лицензий на услуги связи:
1. Приостановление лицензий.
Осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в следующих случаях:
-выявления нарушений, которые могут повлечь за собой причинение ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью человека, а также обеспечению нужд государственного управления, в том числе президентской связи, правительственной связи, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка;
-невыполнения лицензиатом в установленный срок предписания лицензирующего органа, которое обязывало устранить выявленное нарушение.
2. Аннулирование лицензий.
Решением суда по иску лицензирующего органа или иных заинтересованных лиц в следующих случаях:
- обнаружения недостоверных данных в документах, послуживших основанием для принятия решения о выдаче лицензий;
- неустранения в установленный срок обстоятельств, вызвавших приостановление действия лицензий;
- невыполнения лицензиатом обязательств, принятых им в процессе участия в торгах (аукционе, конкурсе) (в случае, если лицензия выдана по результатам проведенных торгов (аукциона, конкурса)).
Осуществляется лицензирующим органом в следующих случаях:
- ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате рекомпании, за исключением его рекомпании в форме преобразования;
- прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявления лицензиата с просьбой об аннулировании лицензий;
- неуплаты лицензионного сбора в течение трех месяцев со дня извещения соискателя о выдаче лицензий.

Предупреждение об ответственности при нарушениях

1. Уголовным кодексом РФ за осуществление деятельности по оказанию услуг связи без лицензии или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, предусмотрены следующие санкции:
- штраф в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.
- за то же деяние совершенное организованной группой или сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере - штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
2. Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрены следующие санкции:
- осуществление деятельности без лицензии - штраф для граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; для должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
- осуществление деятельности с нарушением лицензионных условий - штраф для граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.
- самовольное строительство или эксплуатация сооружений связи (их использование для оказания услуг связи) - штраф для граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Осуществление лицензируемой деятельности без лицензии является незаконным предпринимательством и может повлечь привлечение как к административной ст.14.1 КОАП РФ, так и к уголовной ответственности ст. 171. УК РФ.

Перечень юридических услуг

- Составление заявления в лицензирующий орган.
- Подача пакета документов в лицензирующий орган с направлением уведомления о сдаче документов.
- Корректное заполнение требуемых лицезнирующим органом форм.
- Проверка достаточности количества документов.
- Проверка соответствия законодательству содержания документов.
- Составление заявления в органы Роспотребнадзора и Государственного пожарного надзора.
- Сопровождение клиента выездным специалистом в лицензирующем органе.
- Получение готовых документов и их отправка по почте.

Выезд специалиста на встречу, в офис, на дом

Этот вид услуг является дополнением к заказанным экспертизе документов на предмет полноты и правильности, консультациям по вопросам лицензирования и т.д. Он существует для оперативного и качественного разрешения непредвиденных проблем клиента. Наши специалисты быстро оценят, как ликвидировать возникшее затруднение, проконсультируют и подготовят все необходимые документы.
Стоимость услуги высчитывается отдельно и зависит от конкретного случая.
Заказать услугу вы можете по телефону или электронной почте.

Как получить лицензию?

Многие виды бизнеса представляют потенциальную угрозу для граждан, экологии и других охраняемых законом объектов. Лицензирование того или иного вида деятельности, представляет собой форму административного контроля за ее безопасностью. Для того, чтобы заниматься приносящей доход деятельностью, не нарушая закон, некоторые участники рынка должны пройти процедуру лицензирования. Рассмотрим ее основные этапы.

Первый этап - подача заявки. Лицензирование начинается с инициативы соискателя лицензии, который подает заявку в лицензирующий орган по форме и с приложением тех документов, которые определены положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
К счастью или к сожалению, многообразие видов деятельности выливается в то, что порой нельзя однозначно определить под какой из видов лицензируемой (или нелицензируемой) деятельности подпадает именно Ваша.
Существует устойчивое словосочетание – лицензионные требования и условия. Поскольку лицензирование – это форма контроля за безопасности, лицензионные требования и условия связаны с контролем за тем, насколько конкретная организация способна обеспечить в своей профессиональной предпринимательской деятельности требования безопасности этой самой деятельности.
При подаче заявки документарно демонстрируется наличие необходимого оборудования, помещений, их соответствие установленным обязательным стандартам, наличие необходимого персонала, квалифицированных сотрудников, которые уровнем своей квалификации способны обеспечить безопасность осуществления определенного вида деятельности. Соответствие документов требованиям ГОСТов, СНиПов, СанПиНов, законам и подзаконным актам является неотъемлемым условием того, что Вам не откажут в предоставлении лицензии.

Второй этап - проверка соблюдения лицензионных требований и условий. Она может осуществляться в двух формах.
1. Формальная проверка - проверка документов.
2. Фактическая проверка – непосредственное инспектирование того юридического лица, которое подало заявку на получение лицензии.
Лицензирующий орган имеет право осмотреть помещения, оборудование, проверить, есть ли оно вообще или существует только на бумаге.

Третий этап - принятие решения о выдаче лицензии. В этом отношении лицензирование предполагает определенное усмотрение государственного органа, которое выражается в возможности оценки соответствия лицензионным требованиям и условиям и принятия решения.
Вот на этом этапе и проверяется качество заполнения и соответствие документов заявленным текущим законодательством требованиям.

Четвертый этап – выдача лицензии.
Вы можете оформить всю документацию самостоятельно, однако экономически более рационально доверить эту работу профессионалам. Ведь если выдача лицензии сорвется, приступать к деятельности, которая приносит заявителю доход нельзя. Это порождает убытки. Однако их легко избежать, обратившись в нашу компанию. Опыт работы, квалифицированный персонал и наработанные механизмы взаимодействия с лицензирующими органами позволят получить разрешение без головной боли и в короткий срок.

Для начала сотрудничества позвоните т.8-981-814-7767,8-8OO-3O1-O389

Электронная почта

info@evro-cons.ru, evroconsru@gmail.com, http://nlstar.com/ref/ZdEnmg

Напишите что есть/нет по списку. Можем взять на себя помощь в получении всех недостающих документов. Вышлите реквизиты для договора.

С уважением,

Заместитель Генерального директора ЗАО "ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА"

Лемехов Евгений evroconsru@gmail.com, т. т.8-981-814-7767,8-8OO-3O1-O389

Электронная почта

info@evro-cons.ru, evroconsru@gmail.com, http://nlstar.com/ref/ZdEnmg

Работаем во всех субъектах Российской Федерациии.

Например, по рейтингу аудиторско-консалтинговых компаний в СЗФО издания «Эксперт Северо-Запад» ( №26 (673) 09 июн 2014), в 2013 году ГК «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» занимает 4 место среди аудиторских и консалтинговых компаний,

5 место в рейтинге финансового и налогового консалтинга,

7 место среди юридических консультантов.

(http://expert.ru/northwest/2014/26/audit-i-konsalting-uderzhat-pozitsii/)

«ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» занимает в 2014 году 27 место среди консалтинговых компаний России, а так же 3 место по реструктуризации компаний и 4 место по юридическому консалтингу.( Журнал "Коммерсантъ Деньги" №16, 2015г. http://kommersant.ru/doc/2717252 )

«ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» занимает в 2015 году 24 место среди консалтинговых компаний России, а так же 1 место по реструктуризации компаний и 4 место по юридическому консалтингу.( Журнал "Коммерсантъ Деньги" №16 от 25.04.2016, стр. 53. http://kommersant.ru/doc/2972293)


Обратная связь

Заполните форму для получения бесплатной предварительной консультации

Услуги

Обратная связь

Заполните форму для получения бесплатной предварительной консультации

Отзывы

Заместитель генерального директора ГК “Cтройресурс” Любомирова С.В.
Хочу пожелать компании успехов и дальнейшего развития, очень выручили меня, спасибо! Спасибо, вы действительно профессионалы своего дела. Обязательно буду рекомендовать вас друзьям и знакомым.

Главный инженер ООО”Ленгазстрой” Михов М.А.
Наша организация, не так давно обратилась в компанию «ЕКГ», сотрудники быстро среагировали, и откликнулись на просьбу о помощи, за что им большое человеческое спасибо!

Коммерческий директор ООО “КРАСУЛЯ” Зиногда М.Л.
Хочу выразить благодарность сотрудникам, особенно юридическому отделу, ребята всё доступно объяснили и помогли с решением достаточно в сложной ситуации.

Зам директора ООО”Cильвер” Маников А.С.
Хотим поблагодарить компанию за содействие в получении разрешения. Всё было сделано своевременно и кротчайшие сроки, большое спасибо!

Наши клиенты






Адреса представительств

Москва, пр Земляной Вал д.19
Санкт-Петербург, пр. Невский д.138
Екатеринбург, ул. Первомайская, 1109
Пермь, Луначарского, 123
Казань, Островского улица, 167
Уфа, Чернышевского, 182
Новосибирск, ул. Ленина, д. 19
Красноярск, Мира пр-кт, 110
Омск, Жукова, 172
Челябинск, Кирова ул, 15
Волгоград, ул. Коммунистическая, 16Б
Самара, Дачная ул., 128
Нижний Новгород, Артельная ул., 11
Ростов-на-Дону, Комсомольская пл., 12

Круглосуточная поддержка

8 (981) 814-7767, 8 (800) 100-1351